Риск дефолта Wildberries: мнение Владислава Бакальчука
Супруг основательницы компании высказался о финансовых трудностях.
Супруг основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук Владислав поделился информацией о финансовом состоянии компании и возможном риске дефолта. В своем сообщении в мессенджере он отметил, что Wildberries сталкивается с серьезными проблемами, связанными с высокими кредитами.
По словам Владислава, трудности у маркетплейса начались после объединения Wildberries с крупным российским оператором наружной рекламы Russ. Он подчеркнул, что братья Леван и Роберт Мирзоян, владеющие рекламной компанией, взяли кредиты в значительно больших объемах, чем было необходимо.
Ранее Татьяна Бакальчук сообщала о своем отстранении от управления компанией в свете этого объединения. В июле стало известно, что Татьяна и Владислав разводятся, и Владислав активно выступал против слияния Wildberries с Russ.
Ситуация вокруг Wildberries вызывает беспокойство среди сотрудников компании и ее клиентов. Владислав также отметил, что многие партнеры и поставщики начали выражать опасения по поводу стабильности компании.
В условиях экономической нестабильности, сложившейся в стране, подобные объединения могут представлять собой серьезные риски для бизнеса. Владислав призывает к более тщательному анализу финансовых показателей перед принятием решений о слияниях и поглощениях.
В заключение, он выразил надежду на то, что компания сможет преодолеть текущие трудности и вернуться к стабильному развитию, но для этого потребуется время и поддержка со стороны руководства и партнеров.
Последние новости
Новые меры по улучшению качества воздуха в крупных городах
Городские власти принимают активные шаги для борьбы с загрязнением воздуха.
Ученики гимназии № 33 приняли участие в Всероссийском конкурсе
Молодежь активно участвует в культурных и образовательных инициативах
Защита прав жильцов в Голицыне: новое уголовное дело
Глава СК России Александр Бастрыкин инициировал расследование в связи с жалобами жителей.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.