Суд поддержал решение Управления о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России,
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России, вынесенное в отношении индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер» за нарушение Закона о защите конкуренции
Ранее в Управление поступило обращение ООО «КДВ Воронеж» о признаках нарушения Закона о защите конкуренции в действиях индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер».
В ходе рассмотрения обращения установлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся в имитации упаковки товара «Крекер «Французский с кунжутом» линейки «Яшкино» (Товар ООО «КДВ Воронеж») при введении в гражданский оборот товара «Крекер «Французский-мини» (Товар индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер»).
По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание.
Индивидуальный предприниматель и ООО «Крекер» не согласились с решением и обратились в суд.
Арбитражный суд города Москвы отказал индивидуальному предпринимателю и ООО «Крекер» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России (дело № А40-30609/2024).
Справочно:
В соответствии с пунктом 2 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.
Последние новости
Предприятие из Лыткарина увеличило эффективность производства благодаря нацпроекту
Фото: Анастасия Побирахо Автор: Полина Павлова Производитель продуктов японской и паназиатской кухни из Лыткарина стал участником управленческой практики «Бережливое производство» в рамках национального проекта «Произ
![Постановление Главы городского округа Лыткарино от 11.07.2024 №444-п «Об утверждении нового состава Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Моск](https://lytkarino-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Постановление Главы городского округа Лыткарино от 11.07.2024 №444-п «Об утверждении нового состава Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Моск
Скачать документ Источники: Информационное агентство «Все новости Лыткарино» , Интернет-портал lytkarino.com Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Лыткаринцы, внимание: стройотходы запрещено выбрасывать в баки и контейнеры у дома
Источники: Информационное агентство «Все новости Лыткарино» , Интернет-портал lytkarino.com Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров