Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения.
Последние новости
Арбитражный суд подтвердил решение УФАС по делу о конкуренции в Московской области
Судебное разбирательство подчеркивает важность соблюдения антимонопольного законодательства.
Штраф для «Россети Московский регион» за административное правонарушение
Московское областное УФАС России наложило штраф на сумму 600 000 рублей.
Экскурсия для детей-сирот в Серпухове
Серпуховская прокуратура провела мероприятие для местных детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией